Новости
История одной дороги
В этом посте хотел бы поделиться очень знаковым событием для меня, и многих жителей Семибратова и села Ново-Никольское…
До конца 2015 года остается еще более двух месяцев, но, думаю, можно начинать подводить небольшие итоги о проделанной работе. В этом посте хотел бы поделиться очень знаковым событием для меня, и многих жителей Семибратова и села Ново-Никольское. В этом году была отремонтирована одна из самых разбитых и востребованных дорог поселения — дорога, соединяющая эти два населенных пункта.
Небольшая предыстория: 2009 год — мои первые выборы, баллотируюсь в депутаты сельского поселения Семибратово. В тот год провел огромное количество приемов и встреч с жителями поселения. Один из самых часто задаваемых вопросов – «Когда отремонтируют дорогу на Ново-Никольское?». Избравшись депутатом, вместе с главой поселения Александром Чекиным начинали разбираться в ситуации. Эта дорога оказалась дорогой областного значения, а значит делать ее может только Правительство Ярославской области. Таким образом, ни одного рубля из бюджета Семибратовского поселения или Ростовского района тратить просто-напросто было нельзя, да и не представлялось возможным. Стоимость ремонта была очень высока. С этого момента началась длительная история нашей переписки в поисках взаимопонимания с областными властями.
Письма, полученные в период 2009 — 2011 годов из области, не таили в себе ни малейшей надежды на ремонт этой дороги. Формулировка ответов была одна – да, дорога областная, да, делать нужно, но денег на дорогу нет. Помню, как приходилось договариваться с местными предпринимателями, чтобы они хоть чуть-чуть засыпали песком и щебнем ямы на этой дороге, для того, чтобы хоть как-то там можно было проехать.
В 2012 году в области происходят кадровые перестановки, переписка продолжается, и подтекст писем уже начинает внушать надежду. В это же время у нас появляется дополнительный аргумент: к нам в поселок заходит новый инвестор, который планирует создать новое предприятие на территории завода «Финго». Располагаться оно будет как раз по ходу этой дороги. Мы стали получать ответы: «рассмотрим вопрос о проектировании данной дороги».
В 2013 году уже в статусе депутата Ярославской областной Думы мог контролировать все эти процессы. Проект дороги был сделан, теперь стояла задача включить ее в план программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области на 2015 год». При рассмотрении всех целевых программ и принятии бюджета 2015 года эту дорогу не включают в связи с ограниченностью финансовых средств. В наш адрес продолжают поступать многочисленные просьбы и обращения граждан с главной просьбой: «Отремонтируйте дорогу!». Например, коллектив ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» приносит нам 222 подписи.
Вместе с коллегами Михаилом Крупиным и Владимиром Колобовым продолжаем работу по отстаиванию интересов семибратовцев. Итогом многочисленных переговоров и встреч становится обращение от Думы на Председателя Правительства Ярославской области Александра Князькова, который включает этот объект в план на 2015 год.
Весной этого года был заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Семибратово – Ново-Никольское в Ростовском муниципальном районе Ярославской области с подрядной организацией ООО «Угличское ДСУ». Стоимость капитального ремонта по контракту составила 63,2 млн. руб. Было отремонтировано почти 3 километра дороги, сделано освещение, ливневые канавы, съезды, тротуары. Наглядную разницу все вы можете увидеть в фотографиях к этому посту.
Кто-то скажет: «Антон, к чему столько текста?! Дорогу сделали – молодцы! Вы обязаны это делать!!!». Все так! Этой историей хочу показать, что не так все просто, как кажется. Для меня эта история очень важна. Ремонт этой дороги – одно из основных моих предвыборных обещаний. Поверьте, для его исполнения я делал все, что от меня зависело.
Хотел бы сказать спасибо за итоговый результат тем людям и организациям, которые повлияли на положительный итог: Князькову А.Л. (председатель Правительства ЯО), членам фракции Думы ЯО «Единая Россия» (особенно Владимиру Колобову, Михаилу Крупину, Виктору Волончунасу), департаменту дорожного строительства, Владимиру Гончарову (Глава Ростовского района), Александру Чекину (Глава Семибратовского поселения), депутатам Ростовского района, депутатам сельского поселения Семибратово.
Новости
В Рыбинске перекроют мост

С 29 марта по 31 марта мост через Волгу в Рыбинске будет полностью закрыт для движения транспорта.
— Просьба учитывать данный факт при планировании поездок. Пешеходный трафик сохраняется. В понедельник, 31 марта, в 05:00 движение транспорта по мосту будет восстановлено, — сообщили в мэрии.
На период перекрытия изменяется работа межмуниципальных и муниципальных автобусных маршрутов.
Новости
Самолет SJ-100 с ярославскими двигателями совершил первый испытательный полет

Опытный образец пассажирского самолета SJ-100 с двигателем ПД-8 совершил первый испытательный полет в Комсомольске-на-Амуре. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3000 м.
Силовая установка авиалайнера, который после западных санкций, как отметил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, пришлось фактически пересобирать заново, разработана и произведена на предприятии «ОДК-Сатурн» в Рыбинске.
До конца марта планируется передать еще два опытных двигателя ПД-8 для проведения летных испытаний. Получение сертификата типа на двигатель ПД-8 запланировано на осень этого года.
Новости
Ярославская область оказалась на восьмом месте по «смертности» бизнеса

Ярославская область заняла восьмое место по уровню «смертности» бизнеса. Согласно данным FinExpertiza, в регионе за год закрылось на 768 предприятий больше, чем открылось.
Следует отметить, что «смертность» бизнеса наблюдается у 60% субъектов Российской Федерации. Большинство компаний, а именно 84,4%, были исключены из ЕГРЮЛ по решению налоговых органов, причём почти половина из них были признаны фиктивными. У 22,9% организаций не сдавало налоговую отчетность и не проводило операций по счету в течение года. Из-за банкротства закрылись 11,7% предприятий.