Подписывайтесь:

Новости

В Ярославской области количество ИП, применяющих патентную систему налогообложения, выросло в 7 раз

Сегодня на заседании комитета по бюджету, финансам и налоговой политике депутаты рассмотрели вопрос о правоприменении закона Ярославской области о патентной системе налогообложения за 6 месяцев 2021 года.

Опубликовано:

от

Сегодня на заседании комитета по бюджету, финансам и налоговой политике депутаты рассмотрели вопрос о правоприменении закона Ярославской области о патентной системе налогообложения за 6 месяцев 2021 года.

В 2020 году депутаты внесли изменения в областной Закон, который способствовал адаптации налогоплательщиков в новых условиях налогообложения. В частности, были увеличены площади торговых залов и залов общественного питания до 150 кв. м, снята часть ограничений по размерам земельных участков и жилых помещений, сдаваемых в аренду, введены дополнительные группы муниципальных образований для установления пониженного размера потенциально возможного годового дохода.

– Принимая законы, мы всегда смотрим, как они выполняются, насколько они находят отклик у наших предпринимателей. Мы активно работали в 2020 году, с тем, чтобы создать условия, при которых патент был бы восприимчив малым и средним бизнесом. Вся эта работа дала сегодня хороший результат, – говорит председатель комитета Александр Гончаров.

Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, на 01.07.2021 г. составляет 10950 (увеличение в 7 раз). На 01.09.2021 г. налог поступил в сумме 178,6 млн. рублей, что в 12,2 раза больше аналогичного периода прошлого года. 62 % предпринимателей, применяющих патент, работают в сфере торговли, 14% – грузовых и пассажирских перевозок, 6% – общепита.

Депутаты также поддержали проект закона «Об установлении инвестиционного налогового вычета (ИНВ) по налогу на прибыль организаций». В документе предлагается:

– предоставить право применения ИНВ инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области;

– определить размер ИНВ, ограничив предельную его величину – не более 6 % по доле налогооблагаемой прибыли;

-установить категории объектов основных средств, в отношении которых предоставляется право на применение ИНВ.

– Те деньги, которые организация не перечисляет в бюджет, она должна направить на свое дальнейшее развитие, – поясняет заместитель председателя комитета Алексей Ясинский.- Это не означает, что предприятие полностью освобождено от налога, оно имеет возможность уменьшить свои отчисления в бюджет максимум на 6 %. – Этот закон был поддержан депутатами еще в июне в первом чтении, а сегодня мы приняли поправки, которые регламентируют снижение налогового вычета и определяют налоговые периоды, в которые это возможно.

Читать далее ...
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Мухи и антисанитария»: в Ярославле опечатали овощную базу в Брагино

В Ярославле приставы заблокировали работу овощной базы в районе Брагино после прокурорской проверки. Инспекторы выявили серьёзные нарушения санитарных норм: на складе грязь, много мух и неудовлетворительное состояние помещения.

В дополнение к этому проверяющие зафиксировали отсутствие на реализуемых товарах сопроводительных документов, не предоставлялась информация о товаре — дата изготовления, сроки годности и маркировка. Не было также медицинских книжек у сотрудников, включая продавцов. Эти факторы создавали риск для здоровья посетителей и работников.

По итогам разбирательства Дзержинский районный суд Ярославля признал руководителя организации виновным в административном правонарушении и назначил наказание — 90 суток приостановления деятельности базы.

Судебный пристав оперативно возбудил исполнительное производство и вручил должнику постановление о введённых мерах ответственности. В тот же день объект был закрыт и вход опечатан.

На протяжении всего срока наказания пристав будет контролировать соблюдение решения суда и работоспособность базы не будет восстанавливаться раньше срока.”

Читать далее ...

Новости

Новая техника поступила в кардиологический диспансер Ярославской областной больницы

В кардиологическом диспансере областной больницы Ярославля появился современный аппарат для стресс-эхокардиографии. О поступлении сообщил губернатор Михаил Евраев в своем канале, отметив ориентировочную стоимость оборудования около 10 млн рублей. Это уже второй такой аппарат в учреждении, что улучшит диагностику сердечно-сосудистых заболеваний.

Глава региона подчеркнул, что ранняя и точная диагностика существенно повышает шанс сохранения здоровья пациентов, особенно в условиях возрастающей распространенности болезней сердца. За последние пять лет по нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» область закупила около 3,5 тысячи единиц техники для больниц, в том числе почти 330 современных комплексов для МРТ, КТ, рентгенодиагностики и лучевой терапии.

Новое устройство объединяет ультразвуковое исследование сердца и электрокардиографию, позволяет оценивать работу камер и клапанов, изучать внутрисердечный кровоток и локальную сократимость миокарда. Нагрузка на аппарат — до 16 исследований за смену — помогает выявлять патологии даже при нагрузке, а не только в покое.

По словам замминистра здравоохранения Ярославской области Марии Можейко, подобная техника даст врачам козырь в борьбе со смертностью от сердечно-сосудистых катастроф и позволит оперативно выявлять предриски. Кроме диспансера, эхокардиографы поступили в больницы №9, №2,ЦГБ и имени Семашко, что расширяет доступ жителей к современным методам диагностики.

Читать далее ...

Новости

Налоговые уведомления для уплаты налога на имущество и НДФЛ можно получить через Госуслуги

УФНС России по Ярославской области информирует о расширении способов доставки физическим лицам налоговых уведомлений. В 2026 году уведомления для уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц (НДФЛ) будут направляться не только в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России, но и непосредственно в профиль всех пользователей единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

Основанием для отправки электронного документа служит наличие у налогоплательщика актуальной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Сведения для формирования уведомлений поступают в налоговый орган из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении. Исключение составляют граждане, которые направили в налоговый орган через ЕПГУ уведомление о прекращении получения документов от налоговых органов с использованием ЕПГУ.

При этом данные лица вправе в дальнейшем представить заявление о возобновлении данного способа взаимодействия. В случае отказа от электронных уведомлений на портале Госуслуг при одновременном отсутствии доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» , налоговые органы автоматически переходят к отправке бумажных уведомлений по почте.

Независимо от выбранного способа доставки электронного документа налогоплательщик или его законный представитель вправе получить бумажную версию налогового уведомления лично. Для этого необходимо обратиться в любой территориальный налоговый орган с соответствующим заявлением. Для налоговых уведомлений за 2025 год установлен единый срок уплаты – не позднее 1 декабря 2026 года.

Читать далее ...