Салют, переведи миллион!

Клиенты Сбера значительно увеличили сумму переводов, которые они совершают голосом с помощью виртуальных ассистентов семейства Салют. Так, зафиксировано уже несколько голосовых переводов на максимально возможную сумму – 1 миллион рублей. Это говорит о том, что переводы голосом стали привычными для пользователей и больше не вызывают опасений. Когда возможность переводить деньги голосом только появилась, клиенты предпочитали переводить совсем небольшие суммы – в пределах 100 -150 рублей.  

Сейчас средняя сумма перевода голосом составляет 1500 рублей, а всего с октября 2020 года, когда навык «Перевод клиенту Сбербанка» голосом только появился, пользователи совершили 2,5 млн переводов на общую сумму более 4 млрд рублей. Самый быстрый перевод занял всего три секунды. 

Количество голосовых переводов клиентов Сбербанка растёт из месяца в месяц. Так, только в апреле было переведено 1,8 млрд рублей — это в четыре с лишним раза больше, чем в марте. Увеличивается и число активных пользователей инновационного сервиса — в апреле это 1,3 млн человек, что почти в 2 раза больше чем в марте. 

Также в октябре Сбер запустил голосовой навык «Оплата сотового телефона». С тех пор клиенты банка совершили 0,5 млн платежей на 109 млн рублей (из них в апреле — 37 млн рублей, в два раза больше, чем в марте) 

Леонид Шныр Директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

Голосовые переводы уже стали обычной практикой, ведь в целом ряде ситуаций они удобнее и быстрее. Видя хороший отклик от клиентов, мы интенсивно развиваем это направление. В первом квартале этого года Сбер внедрил новый навык «Перевод между своими счетами», и с его помощью совершено уже 46 тысяч переводов. А до конца года голосом можно будет переводить деньги клиентам других банков-партнёров и в страны СНГ по номеру телефона, а также оплачивать штрафы ГИБДД и коммунальные услуги.  

Напомним, что голосовые команды клиентов Сбера на перевод средств исполняют ассистенты Салют — первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и манерой общения. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Помощники могут не только переводить деньги или оплачивать мобильную связь, но и поддержать разговорнайти ответы на вопросы, заказать еду, записать к врачу или в салон красотыОни доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Sber и не только. Семейство ассистентов разработано командой SberDevices, которая занимается разработкой решений на основе искусственного интеллекта, в том числе проектированием умных устройств. 

28.05.2021 11:40 224 0 ECHO76.RU


ЭХО76 В TELEGRAM

Комментарии
НОВОСТИ
БЛОГИ
ИНТЕРВЬЮ

Лена, Даша, Елена
- приемные дети

Взрослые приемные дети
Мы поговорили с людьми, которые во взрослом возрасте узнали, что они приемные и смогли отыскать биологических родителей
07.12.2020 2972 0

Харламова Наталия
- режиссер

Мы все работаем собой
27 октября в Ярославле состоится единственный показ документального фильма «Стоянка на дороге ветра». Режиссер Наталия Харламова приедет представлять свой фильм, а на самом деле, знакомиться с ярославским зрителем. Мы поговорили с Наталией о том, почему для нее это так важно.
23.10.2020 791 0

Наталья
- мать, оставившая ребенка

Надеюсь, моя дочь никогда не будет меня искать
В России от своих детей в роддомах отказываются несколько тысяч женщин в год. Статистика сообщает, что за 2015 год таких случаев было 3783, а к 2019 отказных детей в роддомах стало менее трех тысяч. Мы поговорили с женщиной, которая согласилась рассказать, почему отказалась от своего ребенка.
20.08.2020 8533 0