Тарковская Юлия

- радиоведущая

Как работают горячие линии в период пандемии?

Сегодняшнее утро я посвятила разговорам по горячим линиям, которые только нашла. Я хотела узнать, насколько быстро можно дозвониться, насколько компетентны люди, отвечающие на звонки и общее настроение в карантинные дни.

По продолжительности самым долгим был разговор с Почтой России. Я готовила свой завтрак девять минут пятьдесят пять секунд. Я знаю точно, потому что все это время пыталась дозвониться по горячей линии 8 800 1 000 000 на Почту России, чтобы узнать, как одиноким пенсионерам получить свою пенсию.

Сначала меня поприветствовал автоответчик, чтобы напомнить о ситуации с коронавирусом и о том, что все отделения Почты России, кроме круглосуточных закрыты в ближайшие дни. Затем автоответчик спросил по какому вопросу я звоню. Я сказала - пенсия и меня стали соединять со специалистом. Но узнать подробностей не получилось. Мне не говорили о моей позиции в очереди, не просили подождать и даже не лгали про важность моего звонка. Включили музыку, а вместе с ней мое терпение. Музыка победила, завтрак был уже готов, а я так и не узнала, как пенсионеру забрать его пенсию в период пандемии.

Максимально спокойные люди работают в агропромышленном департаменте. Тоже недовольны тем, что цены на имбирь и лимон взлетели, утешающим голосом говорят, что к прошлым ценам возврата не будет и рекомендуют поискать в ларьках партии, завезенные до пандемии.

В департаменте образования уже ничему не удивляются и поэтому почти меланхолично отправляют вас по любому вопросу к классному руководителю или директору школы.

Максимальную радость от вашего звонка испытает волонтерский центр Единой России. Сообщат вам по буквам адрес сайта, чтобы записаться в волонтеры, спросят ваше имя, чтобы «свериться с волонтерским центром и убедиться, что вы позвонили», пожелают вам хорошего дня и не болеть.

Статус самого замученного достается департаменту здравоохранения. У человека, отвечающего на звонки, кажется, уже не осталось сил отвечать на повторяющиеся вопросы (а они повторяются, я уверена). Сил нет, но человеколюбие, кажется, пока сохранилось, поэтому все-таки отвечают. К большой радости хочу отметить, что даже если вы позвонили не по адресу (я так сделала, когда в департаменте транспорта хотела выяснить про изменение в расписании электричек) никто не бросит трубку, лишь бы от вас избавиться. Помочь, может быть, тоже не помогут, но человеческое участие проявить постараются.

В общем, после первой недели изоляции можно сказать, что уровень коммуникации приемлемый. Посмотрим, что будет дальше.

Будем здоровы!

02.04.2020 12:36 670 0

ЭХО76 В TELEGRAM

Комментарии
НОВОСТИ

TOP NEWS