Нуждин Марк

- радиоведущий

Проблемы парковки — не в центре Ярославля, а в желании заработать на жителях

 

Платное парковочное пространство с очередной переменой власти опять восстало из мёртвых. Когда-то на пути этой дурацкой затеи встала Обдлума. Нет теперь той облдумы, так что, кажется, теперь прожект по обложению автомобилистов города очередным налогом в пользу третьих лиц может всё-таки стать реальностью.

Я сейчас окинул всё, что я написал по этой теме раньше — ничего не изменилось, всё по-прежнему актуально, сменились только действующие лица. Но доводов против платных парковок у меня прибавилось.

Сегодня я хочу сказать о том, что проблем с парковкой в центре Ярославля нет.

Сейчас любой автомобилист, который хочет припарковаться в зоне ЮНЕСКО, без больших проблем и не нарушая ПДД может это сделать в любое время суток.

Проблема парковки — не в центре Ярославля, а в головах автомобилистов.

У этой проблемы две стороны.

Первая: неумение пользоваться своим автомобилем. Горожане зачем-то накупили себе внедорожников, припарковать которые объективно сложнее. Несмотря на парктроник, видеосистему и электронных помощников водители не могут нормально сманеврировать в стеснённых условиях, поэтому они бросают машины в метре от бордюра, занимают полтора места и не могут вписаться в отведённый разметкой прямоугольник. И если первое часто вызвано всё теми же дурацкими заборчиками, которые при нормальном размещении машины не дадут открыть правые двери, то остальное есть исключительно неумение парковать свой автомобиль и/или с неверный выбор личного транспортного средства.

Сдайте в утиль так и не освоенный вами внедорожник и купите нормальный городской компакт, возьмите пару занятий у хорошего инструктора — сами удивитесь, сколько в городе места.

Вторая: нежелание пройти сто метров. Рассуждение ярославского водителя, сетующего на забитый центр, в сухом остатке всегда выглядит так: безобразие — я приехал к нужному мне подъезду, а напротив его двери уже стоит чья-то машина! Разумеется, место за углом уже не годится, а проехать даже небольшой квартал (а больших в центре нет) и оставить свою машину там почему-то не хочет даже помешанный на спорте ЗОЖевец. Стоит расширить поле зрения и отложить в запас несколько минут на возможную прогулку — будете спокойно оставлять машину, приезжая на Комсомольскую, на Андропова, на Свердлова — да куда угодно.

 

Нам часто кивают на Москву, где платные парковки помогли решить проблему свободных мест. Правда, забывают напомнить, что проблемой в Москве было отыскать место в центре вообще: можно было наматывать круги в радиусе трёх кварталов и час, и два, и три — мест не было вовсе, совсем, никаких, да и центр там гораздо протяжённее.

В Ярославле припарковать средних размеров автомобиль в радиусе 100 метров от нужной точки не составляет ни малейшей проблемы.

Единственная проблема ярославцев в том, что на них очень хотят заработать. И сейчас, похоже, эти люди могут себе это позволить.

 

23.11.2018 13:07 255 0

ЭХО76 В TELEGRAM

Комментарии
НОВОСТИ

TOP NEWS