92-106-5, 95-106-5 ТЕЛЕФОНЫ ПРЯМОГО ЭФИРА
Пример
Слушать эфир
Контуев Михаил

Контуев Михаил

- журналист

Кому тут жаль маршрутчиков? Мне жалко пассажиров!

«Огурцы, камбала и попугайчики», - я согласен с Владимиром Слепцовым и Михаилом Кузнецовым в том, что маршрутки в Ярославле не только ужасные, но и опасные. Я не знаю, что на самом деле задумали в мэрии: привести транспорт в порядок или в очередной раз «попилить» или «откатить»? Ни капли не удивлюсь, если выяснится, что наклейки для новых автобусов с логотипом столицы Золотого кольца сможет выпускать лишь фирма бывшего сослуживца Владимира Витальевича из Сергиева-Посада, а пошивом специальных сумок для кондукторов займется «Химкинская сумковышивальная фабрика». Но я не об этом. Не могу понять, откуда у ярославцев столько жалости к предпринимателям-перевозчикам?

«Сколько уже можно "доить" предпринимателей?», - сказал тут человек, который, к слову, никак не связан с маршруточным бизнесом. Постойте! Там люди как бы не благотворительностью занимаются. И, если бы они на этом не зарабатывали или зарабатывали по 15 тысяч рублей в месяц, то не занимались бы этим. Вывод: бабло срубить, пустив по городу «ПАЗики», можно. А вот проверять тормоза у этой, простите, телеги (по-другому не назовешь) перед выходом в рейс, мыть салон - не обязательно? Все видали «ночующие» во дворах многоэтажек маршрутки, в которые по утру садится вышедший из подъезда сонный дяденька, заводит автобус и рулит к конечной остановке? А эти «веселые картинки», которые мой тезка из ДГХ сравнил с попугайчиками? Черт бы еще с внешним обликом, пассажирам-то каково - глаза устают уже по пути на работу. А эти случаи все из сводок МВД и ГИБДД - даже перечислять не буду.


К муниципальному транспорту, конечно, вопросов не меньше. Тут на днях ехал на 41-м автобусе. Подъехал «ПАЗик». Выглядит намного хуже, чем самая «убитая» частная маршрутка, кондуктора нет, водитель одной рукой рулит, другой - жонглирует сдачей для пассажиров и двумя валидаторами. Автобус-убийца потенциальный так-то. И Владимиру Витальевичу неплохо бы и в этом направлении поработать. Но, вернусь к тому, что хотел сказать - маршруточников все равно не жалко.

Давайте представим, в магазинах Ярославля полная антисанитария, от тухлых продуктов травятся покупатели, а еще есть риск, что кому-нибудь на голову может грохнуться пятикилограммовый вентилятор, потому что никто не проверил хорошо ли тот закреплен. Собирает предпринимателей Слепцов и говорит: «Полы помыть; склады проветрить; купить холодильники, в которых не портятся продукты; и срочно демонтировать устаревшие вентиляторы, а вместо них установить современные кондиционеры». Наверное, это было бы тоже правильно. Или это была бы тоже травля бизнеса?


Дорогие маршруточники, уж если вы на нас зарабатываете деньги, цените нас и оказывайте нам нормальные услуги.

P.S.: А помните про «три "Т"»? Так охарактеризовал во время подготовки Ярославля к тысячелетию председатель комитета по транспорту и связи мэрии города Александр Болтовнин. Он пояслил, что эти буквы означают следующее: трусы, тапки и татуировки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

 

10.02.2017 17:50 544 0


Комментарии
ваша Реклама

реклама
Интервью

Арифулин Илья

Илья Арифулин: Спасибо всем, кто писал и звонил, переживая за меня!
Илья Арифулин - человек в Ярославле известный. Он несколько лет возглавлял местное отделение ФАР, участвовал в общественных проектах, давал интервью, участвовал в совещаниях у мэра и вообще проявлял себя как человек с активной гражданской позицией. Недавно Илья уехал в Бельгию на ПМЖ. Ходили слухи, что ему пришлось уехать из-за уголовного дела и его отъезд чуть не бегство от преследования. Депутат Дмитрий Петровский обвинил Илью в том, что он занимался строительством дорог и связан с коррупцией. Мы решили выяснить у самого Ильи, почему он переехал в Бельгию и как он реагирует на обвинения в свой адрес?
25.10.2017 1207 0

Эхо Москвы в Facebook