Климушкин Андрей

Климушкин Андрей

- радиоведущий

Локомотив 2017-2018. Утрите слезы, товарищи болельщики!

Я обожаю хоккейное межсезонье.

Оно похоже на межсезонье театральное. Пустые дворцы, словно пустые театры. В них очень не спеша, я бы даже сказал — лениво, идет какая-то подготовительная работа. Там красят, там строят, там что-то подновляют. Идет рутинная работа. А вся бурная жизнь сосредоточена в других местах. Там обсуждают какой будет сезон, приедет ли зритель, что за постановки готовятся, кто будет в главных ролях, а кто как и в прошлом сезоне будет «кушать подано» играть.

В хоккее тоже самое. Каждый год неугомонные болельщики терзают друг друга и ответственных лиц вопросами. Суть которых сводится к тому, что мы опять все провалили. Провалили и надежды нет. Вот совсем, совсем ни какой надежды, ни какого просвета.

«Ну, вот зачем этого продали, а этого не купили? Ну, с кем мы идем в новый сезон? Ну, что вы не видите, что происходит вокруг?».

После этих вопросов болельщик впадает в легкий алкогольный транс и начинает грустно плакать на краешке табурета на кухне. Грусть, печаль, безысходность...

В принципе после этого можно забыть про хоккей до следующего межсезонья. Закрыть дверь на замок, выбросить из списка ТВ каналов спортивные и наслаждаться приключениями героев шоу «Дом-2». Но руководство нашего клуба не из таких.

«Надо быть спокойным и упрямым...», - напевает Президент Локомотива Юрий Яковлев и уверенно идет в новый сезон во главе организации нацеленной на победу. Каждый год. Каждый год он разочаровывает паникеров. Буквально каждый год спокойным голосом он объясняет вновь прибывшим «всёпропальщикам», что у клуба есть своя стратегия развития от которой он не собирается отходить. И все равно, перед каждым новым сезоном ему приходится повторять то, что он говорил год, два, три назад почти слово в слово.

Ей богу, мне его даже жалко. Вот и сейчас по всей гостевой книге сайта Локомотива и в соцсетях летит стон ярославских болельщиков. В этом крике, нет, не как у Горького в «Песне о Буревестнике»: жажда бури, сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе. Нет, там как раз наоборот пораженческие настроения и уверенность в фиаско слышат ярославские летние тучи. Ну а что вы хотите, ведь в СКА и ЦСКА перешли целый Гавриков и Пашнин. Играть в обороне некому. Точка. Неважно, что пару лет назад о том же Гаврикове никто кроме болельщиков Локомотива и специалистов знать не знал, да и Михаил Пашнин провел тогда едва ли половину игр чемпионата.

«Но сейчас то они супер-игроки!» - кричит со своей табуреточки заплаканный болельщик. А где их сделали этими супер-игроками? Не в Локомотиве ли? Не в Ярославле ли они доросли до своих громадных контрактов и успехов? Так почему же вы считаете, что у нас не получится вырастить еще десяток другой таких прекрасных игроков? Получится, ведь получилось сейчас и получалось раньше.

Так что давайте, товарищ, без паники там на своей кухне. В той же песне, которую напевает Юрий Яковлев перед сезоном есть продолжение «...чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы». Действительно, третье место прошедшего сезона это конечно радость, но радость как раз скупая и руководство клуба это осознает. Осознают наши руководители и то в каких обстоятельствах нам придется играть. Некоторые клубы вдохновленные примером богатых и очень богатых коллективов КХЛ устраивают настоящую скупку игроков в надежде на то, что это станет решающим фактором в борьбе за Кубок Гагарина. Локомотив при Президенте Яковлеве вот этим точно заниматься не будет, раз и навсегда зарубите себе это на своем распрекрасном носу. Тотальным шопингом пусть занимаются жены хоккеистов из самых богатых клубов, а мы лучше займемся подготовкой новых звезд российского хоккея. Это куда как перспективнее и правильнее.

Даже Президент России Владимир Путин говорит о том, что «в производство надо вкладываться, в производство».

Ну, кто тут против? Против нас с Президентом.

04.08.2017 17:14 237 0 Фото автора


Комментарии
реклама
Интервью

Климова Настя
- создательница бренда OMUT

Стальной Омут
Пройдет время и имя Насти Климовой, прочно связанное с маркой Omut будет для всех звучать также естественно, как для нас сейчас звучат имена Дольче и Габбана, Карла Лагерфельда, Шанель, тогда будет особенно ценно вспомнить с чего все начиналось.
21.02.2017 486 0

Эхо Москвы в Facebook
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ 123