ЭХО76

- сетевое издание

Выборы мэра Ярославля - 2018. Часть III

Выборы мэра Ярославля 2018 — выступления записавшихся

Председатель муниципалитета Артур Ефремов предоставил слово жителю Ярославля Валерию Перестройкину.

Валерий Перестройкин:

Вот газета, редактором которой является Симон. Он себя в виде Виктора Владимировича изобразил, но на этом его пиар закончился. Вы увидели, услышали сейчас его стиль — юморной, жёсткий, но где-то логичный. В другом, что касается характеристики, рядом находящийся Сергей Балаваев разумные, хорошие предложения говорил, мысли. Я обратился к нему с просьбой организовать дискуссионный клуб, он функционировал три месяца, но туда заслали информаторов-подрывников, пришлось свернуть. В городе самый дорогой почтальон — это был Сергей Балабаев. Его столы в Думе были завалены вот такой кипой писем. Население ему шлёт, а он сортирует — это в прокуратуру, это в корзину, это ещё в такой-то адрес. И когда он работал во многих предприятиях, и если кто помнит в трамвайно-троллейбусном управлении весь транспорт был заклеен листовками его. Если бы его сейчас выбрали депутаты, то организовалась бы семейственность. Далее. Я хочу ещё интересное вам рассказать, я отключался и не видел выступление корреспондента радиостанции, кандидата. Я в отношении данного жураниста хочу сказать словами орловского депутата — он таких журналистов называет чепушилами...

Председатель муниципалитета Артур Ефремов: Я прошу не переходить на личности, ваши три минуты истекли, далее высказываются депутаты.

Депутат Владимир Молодкин: Я хочу развеять миф, что мы принимаем решение группой депутатов, присутствующих в зале. У нас есть население, которое у нас за спиной, и мы его представляем. У Владимира Михайловича (Волкова) все эти дни были посвящены встречами с избирателями, и мы видели контакт жителей, ответную реакцию людей, мы видим, что жители с симпатией воспринимают кандидатуру Владимира Михайловича и мы должны учесть это при принятии решения. Хозяйственная часть — здесь только у Владимира Михайловича имеется приоритет, серьезный опыт. Я проконсультировался с коллегами из Переславля, они дали ответы на мои вопросы. Депутаты тоже говорят о том, что у нас налаживаются контакты с Владимиром Михайловичем, а то, что у него имеется контакт с областью - это хорошо. Я поддерживаю Владимира Михайловича, и хочу, чтобы все понимали, почему я это сделал.

Депутат Роман Галагаев: Сегодня ситуация с выборами раскачивается и коммунисты, прикрываясь лозунгом об общенародных выборах, лукавят. Главное для нас — это доверие избирателей. Выборы по такой модели организованы в многих странах, например выборы в Бундестаг. Идёт раскачивание лодки извне России. У Владимира Михайловича имеется выстроенное понимание с правительством области. Ситуация с бюджетом сложная, и она выстраивается также с поддержкой правительства. Поэтому предлагаю депутатам поддержать Владимира Волкова.

Депутат Александр Дегтярёв: Я сейчас выскажусь как руководитель фракции "Единой России" в муниципалитете. Я слышал все выступления. Комментарий Александра Симона я опущу, структурно построена программа Данилы Бедяева, но мы выбираем мэра — готового человека. Здесь некогда входить в курс дела. Единственный — Владимир Михайлович Волков — он имеет опыт руководства и небольшим населённым пунктом, и большим городом, и таким городом, как Ярославль. Он знает отношения с властью, и отношения власти с населением, поэтому на заседании фракции было единогласно принято решение о поддержке Владимира Михайловича Волкова, о чём я членам фракции и напоминаю.

Депутат Алексей Малютин: Уже шестого руководителя городской администрации мы выбираем здесь таким порядком, но хотелось бы, чтобы общий курс развития города сохранялся. Мы не должны забывать последовательность принятых решений; что важно, а что неважно. Слепову нравились красные маршрутки и заборы, так вот хочется пожелать, чтобы у Владимира Михайловича не было наоборот. Это ударяет и по бизнесу, и по жителям.

Градоначальник должен заступаться за жителей города даже когда непосредственно города проблема не касается. Например, недавний дебаркадер — несмотря на то, что водную территорию мэрия не контролирует, глава города должен стать на защиту. Мэр города обязан заступаться за горожан.

Когда мы ремонтируем мэрию, а на ремонт социальных учреждений не тратим ни рубля — это неправильно. На вход в мэрию поставили КПП, а в школах и детсадах мы так не делаем. Это тоже неверно.

Ещё желаю, чтобы мы не вернулись к тому, чтобы получить какую-нибудь гудыму на главу района. Желаю разбираться в кадрах. Желаю Владимиру Волкову справиться.

Депутат Дмитрий Петровский: Когда мы встречались с Владимиром Михайловичем — мне понравилось, что он сразу спросил, что нужно для округа. Затем я встретился с аппаратом, и с снова с ним. Некоторые дела уже пущены, и человек занимается действительно тем, чем должен заниматься. У каждого есть его сотовый телефон, и мы в любой момент можем обратиться и решить проблему. Наша работа — решение проблем людей. Если человек это делает — мы должны его поддержать.

Депутат Сергей Смоленский: Городу нужен механизм управления, и то, что сегодня здесь звучало — это существенная часть тех вопросов, которые волнуют население. И я, как житель и представитель одного из районов, провел с комитетом общественного самоуправления встречу. Я сказал — вот мы сегодня будем избирать человека, который будет определять политику города. Нам нужно решение насущных проблем. И высказанные проблемы будут обработаны и лягут в основу деятельности мэра, избранного сегодня депутатами.

Как бы мы ни относились к процедуре — прямые это выборы, или то, что сейчас предписано законом — сейчас я должен выбрать тех, кого выбрали бы горожане. И об этом должен помнить каждый депутат. Это решит его судьбу на следующих выборах. Население города гораздо на формулировки, и мы это с вами уже осознаем.

Возможно процедура в чём-то недоработана, но мы учимся. Плоха она, или хороша — таков закон.

Какой из представленных кандидатов впишется в существующую систему управления городом? Сегодня говорили о бюджете, но половина городской бюджет — поступления от области. 80% своих доходов — НДФЛ. Плюс неналоговые поступления, которые мы должны развивать. Поэтому фигура, предлагаемая, в том числе, и областным руководством, предпочтительна. Потому что это согласованность бюджета с областным руководством, и мы это уже осознали. Поэтому на эту сложную должность самый оптимальный вариант - это Волков Владимир Михайлович.

Председатель ярославской Областной Думы Алексей Константинов: Не могу не согласиться со словами депутатов о том, что нет времени на раскачку. Кандидат должен быть подготовлен к работе. Позвольте я сейчас немного не о Владимире Михайловиче, а о себе.

Есть такое понятие управленец и есть такое понятие россиянин. Да, существует у каждого из нас малая родина. Но существует момент, когда каждый должен выполнить свой долг там, куда направляет отечество. Не знаю, насколько можно проводить сравнение с оккупантами для нашего российского народа. Да, он не житель Ярославля, как и я не житель Ярославля, но знаете, существует положительный момент, когда человек не связан узами. В работе главное — порядочный или непорядочный, хочет работать — не хочет работать. Если не порядочный и не хочет — ничего не поможет, ничем не заставишь. А делать выводы, что сюда пришли опустошать сусеки, большой вопрос, что там опустошать? Но ведь люди разные - есть и те, кто приходит наполнять а не опустошать.

Я знаю Волкова и уверен в том, что он в своей деятельности и будет руководствоваться высшими помыслами.

И возвращаясь к себе любимому: когда я пришёл к руководству в Ростовском районе, то ко мне долго присматривались. Но когда было оказано доверие на избрание в областную думу, и когда пришлось прощаться с жителями, многие высказывали сожаление. И многие, когда шла речь о рассмотрении преемника, многие говорили — посмотрите, чтобы не вернулись опять родственники, племянники, жёны, одноклассники.

Во главу угла мы ставили то, чтобы жителям становилось лучше. И приступили в Ростове к строительству бассейна, который обещали 35 лет, а сейчас только он начал строиться. Сколько лет обещали кинотеатр, а сейчас построили, и уже получили оборудование на второй. Надо судить по делам. В Ростове построен ФОК, жители им пользуются.

Но возвращаемся к Владимиру Михайловчичу.

Я бы хотел обратиться к вам, уважаемые ярославцы. Решение в ваших руках, вы — депутаты, которым оказали доверие.

Ярославцы — в любой момент мы с вами можем принимать решение по градоначальнику, если он нас не устраивает. А парламент для того и существует, чтобы помогать и принимать решения. Я знаю человеческие качества Владимра Волкова, и они ему помогут в работе.

Поэтому прошу проголосовать за него, и часть ответственности за его работу беру на свои плечи.

Заместитель председателя правительства области Владимир Неженец: Один из самых системных докладов получился у Владимира Михайловича.  Если человек не знает, что будет реализовано и в какие сроки, то работать будет трудно, потому что многие вопросы в этой сфере не решается одномоментно.

Наследство мэру достанется достаточно серьёзное. Неспроста мы поднимали на свой уровень полномочия по строительству, и исходя из того, что мы тут услышали по частному сектору, мы думаем, это справедливо. По строительству мы всегда решаем вопросы с собственником земли, муниципалитетом, и я надеюсь, что с городом мы это продолжим. К сожалению, работу по обманутым дольщикам город бросил два года назад. Сейчас мы опять поднимаем эту проблему. Приятно, что Владимир Михайлович погрузился в эту тему и откликается в соцсетях на вопросы жителей.

Слышим критику по фонду капремонта, согласен, что эту проблему надо решать. От лица правительства области готов заверить, что мы готовы работать с тем мэром, которого вы изберёте.

Та программа, которую представил Владимир Михайлович, она более системна. И по строительству мы также работаем с федеральными министерствами. Я надеюсь, что к нам замминистра строительства приедет в феврале, будем разговаривать по строительству садиков, школ, организаций здравоохранения.

Последний кандидат расстроил. На самом деле человек иногда не выбирает, где ему жить. У меня получилось, что отец закончил Ярославское финансовое училище и я с ним поездил по разным местам. Но вопрос в том, что человек должен быть специалистом, гореть работой. Да и ярославцы тоже работают за пределами малой родины. Вот сейчас замминистра работает ярославец, который долгое время жил на Дальнем востоке. Мы же не можем не назначать его замминистра, потому что он ярославец? Когда человек специалист — он не может работать на малой родине хорошо, а в других местах плохо. У Владимира Михайловича глаз горит, иногда он может быть слишком напорист, но пусть лучше человек горит и идёт с напором, чем когда говоришь с ним — и всё в пустоту. Владимир Волков всё пропускает через себя и контролирует. Поэтому хотелось бы поддержать кандидата, который представил самую системную программу, и человека, который горит делом.

 

Председатель муниципалитета Артур Ефремов предлагает приступить к голосованию.

 

Выборы мэра Ярославля 2018 — поднятие рук

Депутаты поднимают руки. 

 

Сергей Балабаев: 0

Данила Бедяев: 0

Александр Бокарев: 0

Владимир Волков: 31 (фракция "ЕР" плюс Дмитрий Петровский)

Дмитрий Гаврилов: 2 (фракция ЛДПР)

Владлен Кислов: 0

Александр Симон: 0

 

Председатель муниципалитета Артур Ефремов поздравляет Владимира Волкова. 

Владимир Волков произносит краткую речь, в которой обещает работать на благо жителей города.

Выборы мэра Ярославля - 2018. Часть I

Выборы мэра Ярославля - 2018. Часть II

 

06.12.2018 00:43 218 0

ЭХО76 В TELEGRAM

Комментарии

TOP NEWS