Донсков Дмитрий

Донсков Дмитрий

- бывший заместитель мэра Ярославля

Ремонт дорог по-другому: недолго музыка играла

После уже знаменитой встречи мэра Ярославля Владимира Слепцова с общественностью по поводу состояния улично-дорожной сети и перспективах выхода из сложившейся ситуации, лично у меня сложилось впечатление, что вопрос с качеством ремонта дорог решен. Да, вопрос резко увеличившихся цен актуален, но как сказал кто-то из собравшихся «Ладно с ценами, лишь бы сделали нормально».

Мэр крайне критически охарактеризовал действия тех подрядчиков, кто занимался этими работами последние несколько лет, привел актуальный пример работы ООО «Трасса» в те дни на Толбухинском мосту, охарактеризовав его весьма негативно, и сказал, что вот, буквально вчера, он смотрел за тем, как делает ямочный ремонт на Тормозном шоссе ООО «Северный поток», который демонстрирует принципиально иной подход к работе. И, как вердикт, в качестве основной меры, за счет которой он планирует добиться необходимого качества, назвал полный отказ от услуг лиц определенной национальности тех, «кто плохо себя зарекомендовал» и приход новых подрядчиков федерального уровня. Также отметил, что и областное руководство внимательно следит за тем, кто же придет на аукционы, и категорически против этих самых лиц. Еще мэр пообещал усиление контроля как со стороны агентства, так и региональных служб. В целом, у меня сложилось впечатление, что общественность была ответами удовлетворена и мэру поверила.


Однако, уже через день, один из общественников и участников той встречи - Константин Суворов, стал прямым свидетелем того, как в действительности ООО «Северный поток» совершенно по-другому подходит к ямочному ремонту на ул. Чехова, о чем и поделился в «Фейсбуке» в группе «Дороги Ярославля», в том числе с фотофиксацией отдельных этапов процесса. «По-другому» заключалось в следующем - вместо прописанных в документации 5 см, глубина в подавляющем большинстве случаев была 2-3 см. Ни о каком удалении воды и просушке речи не шло - нафрезерованные ямы представляли из себя корытца с грязной водой. Никакого технадзора и контроля в тот момент не было - часть ям уже были залиты литым асфальтом. Сами дорожные рабочие никак не отличались от лиц, критикуемой мэром национальности. Больше всего Константина поразило, что когда вследствие поднято в соцсети шума на место таки приехали представители агентства, они явно были на стороне подрядчика, а один из отвечающих за технадзор мило беседовал с дорожными рабочими на родном для них языке. Кульминацией стал момент, когда в извлеченном с показушными целями газовом баллоне, с помощью которого пытались осушить отфрезерованные ямы, кончился газ.

Я думаю, это очень доходчивый ответ на вопрос почему город Ярославль, по мнению московских политтехнологов, такой оппозиционный - когда в глаза всему городу говориться одно, обещаются иные подходы и иные исполнители, а потом на глазах того же города, теми же кем и всегда и так же как и всегда асфальт укладывается в яму с грязной водой, тяжело верить в искренность помыслов власти и в ее способность что-то решить.


Комментарии
Интервью

Климова Настя
- создательница бренда OMUT

Стальной Омут
Пройдет время и имя Насти Климовой, прочно связанное с маркой Omut будет для всех звучать также естественно, как для нас сейчас звучат имена Дольче и Габбана, Карла Лагерфельда, Шанель, тогда будет особенно ценно вспомнить с чего все начиналось.
21.02.2017 408 0

Монстрация V в Ярославле
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ 123