Пример
92-106-5, 95-106-5
телефоны прямого эфира
Пример
Слушать эфир
Донсков Дмитрий

Донсков Дмитрий

- бывший заместитель мэра Ярославля

Приведет ли передел рынка дорожных работ к решению застарелых проблем

Вчера я принимал участие во встрече неравнодушных жителей Ярославля с представителями мэрии по вопросам состояния улично-дорожной сети. Уже по приезду выяснилось, что ожидается приезд Владимира Слепцова. До его приезда представители мэрии рассказывали как будут добиваться гарантийных ремонтов в судах и прочее, от чего собравшиеся несколько приуныли, так как подобную риторику слышат последние лет пять, а результат все в той же яме. Слепцов сразу заявил, что больше тех, кто «себя зарекомендовал плохо», мы в качестве подрядчиков не увидим. Более того, на прямой вопрос он ответил, что и в качестве субподрядчиков тоже - то есть больше на дорогах города они не будут работать ни в каком статусе. На вопрос кто зарекомендовал себя хорошо из собственно городских подрядчиков, ответ был – ООО «Икар». Из областных - организация Евгения Сдвижкова и Угличский автодор. В связи с этим все будущие контракты мэр планирует отдать федеральным подрядчикам (Москва, Московская область) и такие переговоры уже ведутся. Это не прозвучало прямо, но у меня сложилось впечатление, что подрядчик уже известен. Эта новость общественностью была воспринята положительно, потому что такой тотальный передел этого рынка дает надежду на то, что качество дорог будет как в Москве, а не как в Ярославле.

В итоге вся встреча прошла под некой эйфорией от этой информации. Еще из содержательного было сказано, что уже выделены городу как федеральные, так и региональные деньги, и участие в этой программе одним годом не ограничивается. Сама же программа мэрии, к сожалению, первые два года предполагает работы только с самим асфальтом, не касаясь основания; гарантийный срок, который требует федерация в контрактах – не менее четырех лет. На разыгрываемые 880 миллионов рублей планируется отремонтировать 500 тыс. кв. м.

Какие впечатления сложились непосредственно у меня по этому поводу. Конечно, такое «назначение» подрядчиков, безусловно очень смущает, хотя я прекрасно понимаю, что нынешние себя дискредитировали настолько, что ни у кого из общественности рука в их защиту не поднимется. Но, тем не менее, запланированные результат торгов и отсутствие реальной конкуренции недопустимы. Еще смущает цена новых контрактов. Неравнодушными приводился пример, когда ремонт улицы, ремонтировавшийся в 2012 году, в этом году при тех же требованиях и объемах вместо 4 с чем -то млн. будет стоит 12. Да и элементарный грубый расчет 880 млн. деленный на 500 тыс. кв. м. дает сумму за метр в 1700 рублей, хотя, в том же 2012 г, стоил, как я помню, на уровне 550 рублей. Еще раз напомню, это просто снять-положить, без работ по основанию.

10.03.2017 12:34 74 0


Комментарии
ваша Реклама

реклама
Интервью

Арифулин Илья

Илья Арифулин: Спасибо всем, кто писал и звонил, переживая за меня!
Илья Арифулин - человек в Ярославле известный. Он несколько лет возглавлял местное отделение ФАР, участвовал в общественных проектах, давал интервью, участвовал в совещаниях у мэра и вообще проявлял себя как человек с активной гражданской позицией. Недавно Илья уехал в Бельгию на ПМЖ. Ходили слухи, что ему пришлось уехать из-за уголовного дела и его отъезд чуть не бегство от преследования. Депутат Дмитрий Петровский обвинил Илью в том, что он занимался строительством дорог и связан с коррупцией. Мы решили выяснить у самого Ильи, почему он переехал в Бельгию и как он реагирует на обвинения в свой адрес?
25.10.2017 1255 0

Эхо Москвы в Facebook